Очень рад, что кто-то создал этот форум, огромное Вам спасибо и низкий поклон!
Сейчас я расскажу всем желающим о механизме развода владельцев лимитных тарифов.
Схема разводки примерно такая же как с СМС сервисами, если кто не знает - читайте, как говорят: - "Предупрежден, значит вооружён!".
Итак, после долгого блуждания по интернету в поисках нужного фильма или файла, попыток качать и бороться с вирусами вы попадаете на чистенький сайтик на котором вам предлагают отправить СМС стоимостью всего 5 рублей. Ура думаете вы, риск не велик, да и на счете десятка рискну ведь больше с меня не смогут снять. Это первое заблуждение. Вы отправляете СМС, получаете код доступа для закачки, наслаждаетесь скаченным и в друг через некоторое время обнаруживаете, что ваш баланс -350р. Вы думаете, как такое могло произойти, почему вас не предупредили (не пришла например СМСка типа, ваших средств недостаточно для совершения операции) начинаете звонить в своему сотовому провайдеру, там вам скажут, что они к СМС сервисам не имеют отношения мол ищите расценки СМС провайдеров и т.д.
В общем через некоторое время, зависит от желания и усидчивости вы все-таки нароете расценки СМС провайдера через которого вас облапошили. Может быть вы даже ему дозвонитесь, в ответ вам скажут: - "Да, цена кода который вы получили 5 рублей, но стоимость нашей услуги по билингу и т.п. 345 рублей и это ваши проблемы, что вы об этом не знали" Тогда вы скажете, дайте мне телефон или электронный адрес владельцев или просто руководителей сайта, чтобы я мог разобраться почему меня не предупредили, в ответ: -
"Мы не можем предоставить такую информацию". В общем вы ничего не добьетесь! Поэтому - НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ СМС В НЕПРОВЕРЕННЫЕ ТОЧКИ
Заметьте, все шире и шире распространяется система кредитования в сотовой связи, более того кое где ее навязывают и отказаться не возможно, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ НЕ КЛАДИТЕ НА СВОЙ СЧЕТ С ЗАПАСОМ, деньги моментально утекут и правды вы нигде не добьетесь! Теперь вопрос, почему (если у вас тариф не кредитный) сотовая компания при отсутствии средств на счету не позволяет вам делать исходящие звонки, но при этом позволяет отправлять платные (оплата за услуги левых поставщиков) СМС? Надеюсь вы сами ответите на этот вопрос. Для меня все очевидно - сговор!
Теперь к заявленной теме. CorBi пошла примерно по этому пути, если вы счастливый обладатель услуг данной компании, то на сервере статистики вы видели такое бледненькое предупреждение "Уважаемые пользователи, обращаем Ваше внимание на то, что дата отключения является предполагаемой, и период отключения может варьироваться. В связи с этим рекомендуем производить оплату заранее".
Т.е. Если у вас лимитный тариф, лежат денежки заготовленные для нового периода (или сессии), ваш лимит (Гб) закончился точно в срок и должно произойти автоматическое переключение на новый отчетный период - не факт что это произойдет, так как задержка переключения может составлять от 12 часов до суток, а может и больше, я заметил эту лажу через сутки. Не подозревая о подвохе все это время я качал по полной программе и на поверку оказалось, что денег на моем счету уже недостаточно для новой сессии. В полной уверенности, что это просто недоразумение я позвонил в поддержку.
Примерный диалог:
Сервер статистики выдает результат по завершению сессии, но не сразу а спустя какое-то время. (не в реальном времени с задержкой на 10-20 минут, а вообще когда ему, этому сервису заблагорассудится)
Вопрос: какое?
Ответ: мы не знаем
Вопрос: Кто знает?
Ответ: Напишите на форум или в службу поддержки
Вопрос ну и, что мне делать?
Ответ: Доплатите денег и мы вас включим
Вопрос: Ну я же заплатил вовремя, почему не произошло переключение?
Ответ: Технически это не возможно.
Вопрос: Почему при отсутствии денег на счету, сервер разрывает соединение практически моментально с задержкой 10-15 минут (значит сервер четко отслеживает трафик и баланс), а при наличии средств вы не предупреждаете о том что лимит закончился?
Ответ: Читайте договор! Там написано, что вы сами должны следить за средствами и трафиком.
Вопрос: Как следить, если сервер статистики не выдает информацию в реальном времени?
Ответ: Пользуйтесь дополнительными программами.
Вопрос: Хорошо, трафик я отслежу, но переключение, то все равно с задержкой?
Ответ: Читайте договор, там все написано!
Короче, тупили еще долго, потом мое терпение лопнуло, я бросил трубку.
Иду на форум home.corbina.net создаю там тему примерно с таким названием и описываю проблему.
Дальше карусель.
В форум моментально приползают сотрудники CorBi, одни как сотрудники, другие под видом простых форумчан.
Начинают тупить по полной программе.
Говорю им ребята сделайте просто, закончился лимит пришлите уведомление и отрубите.
Ответ: Мы сразу получим километры жалоб.
Так введите на сервере статистики пунктик - Продолжить использование трафика с перелимитом, а внизу припишите типа я согласен с условиями использования перелимита (поставить галочку) нажать кнопку.
После этого, тему забанили.
Создаю новую тему, почему забанили тему?
Ответ: За отказ знакомиться с договором, дублирование тем, оскорбление сотрудников и форумчан.
Прошу заметить, кроме слов, вы тупите, низкий интелект и т.д. ни одного мата, меня обвинили в оскорблении, при этом обращались ко мне на ты на жаргоне, говорили, что я придурок, модератор даже сравнил с уральским.
Вторую тему тоже забанили.
Примерно через час все темы по этому вопросу были удалены.
Мне объявлен полный бан на три дня.
Мой совет НЕ ДЕРЖИТЕ ЛИШНИХ ДЕНЕГ НА БАЛАНСЕ!
Хотя, и это вас уже не спасет, так как ваш перелимит будет высчетан из той суммы которую вы внесете и никто вас не предупредит!
Таково отношение CorBi к клиентам, мотайте на ус.
Может я конечно придурок, как считают сотрудники CorBi, но в компьютерном бизнесе более десяти лет образование высшее кибернетика, имею патенты и изобретения.
В любом случае спасибо за то, что прочитали.
Все кого обманывает CorBi, кого оскорбляет, пишите на этот форум, вместе мы победим.
С Уважением,
-PILOT-
Отредактировано -PILOT- (2009-02-07 03:57:01)